Объявлен конкурс на получение стипендий Президента РФ для обучения за рубежом

Министерство образования и науки Российской Федерации объявило очередной Всероссийский открытый публичный конкурс на получение стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов и аспирантов российских вузов в 2012/2013 учебном году.
Министерство образования и науки Российской Федерации объявило очередной Всероссийский открытый публичный конкурс на получение стипендий Президента Российской Федерации для обучения за рубежом студентов и аспирантов российских вузов в 2012/2013 учебном году.

Информация о конкурсе размещена на сайте Министерства образования и науки Российской Федерации
Условия конкурса, СПИСОК ДОКУМЕНТОВ, а также список предложенных со стороны Минобрнауки России возможных принимающих организаций находится .

Перечень необходимых документов:
  • Письмо-представление вуза с краткой характеристикой научной, творческой (для творческих специальностей) деятельности претендента за период его обучения в вузе, подписанное в обязательном порядке ректором или лицом исполняющим обязанности ректора.
  • Рекомендацию ученого совета вуза.
  • Личное заявление претендента на имя ректора о желании принять участие во всероссийском публичном конкурсе.
  • Не менее двух рекомендаций российских и, по возможности, зарубежных ученых (с переводом на русский язык).
  • Копии документов, подтверждающих научные (творческие — для творческих вузов) успехи претендента, список научных работ и публикаций заверенный в вузе.
  • Полную биографическую справку (справку-объективку) с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, домашнего адреса и контактного телефона (в двух экземплярах) и 2 фотографии размером 3×4 см.
  • Обоснование (на русском языке и на языке предполагаемой страны пребывания) о целесообразности обучения (стажировки, выполнения научной работы) за рубежом по заявленной тематике с указанием иностранного государства и конкретной принимающей организации.
  • Выписку из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов или копию диплома о высшем профессиональном образовании для аспирантов на русском языке с переводом на язык предполагаемой страны пребывания.
  • Справку кафедры иностранных языков направляющего вуза о степени владения иностранным языком претендента на участие в конкурсе.
  • Медицинскую справку о состоянии здоровья, подтверждающую возможность обучения претендента за рубежом, подписанную главным врачом и заверенную печатью медицинского учреждения.
  • Письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение или стажировку сроком до 10 месяцев стипендиата Президента Российской Федерации.
  • Банковские реквизиты принимающей организации с обязательным указанием полного наименования и почтового адреса банка для перевода финансовых средств.
  • Смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом.
Примечания:
  • Рекомендация с кафедры должна быть заверена у научного руководителя и заведующего кафедрой, выписка из учебной карточки должна быть заверена подписью Директора института, с гербовой печатью;
  • для получения рекомендации ученого совета НИТУ «МИСиС» необходимо подать документы в Управление Международной Академической Мобильности (УМАМ) не позднее 12 марта 2012 года;
  • полный комплект документов должен быть представлен до 12 апреля 2012 года по адресу: Ленинский проспект, д.2., офис 404 (а)
Контакты:
Тел. 8 (499)

Королева Татьяна Валерьевна t.koroleva@misis.ru
Косырева Мария Константиновна m.kosyreva@misis.ru
Поделиться