Семинар по подготовке студентов к IELTS прошел в МИСиС

Семинар для преподавателей, занятых в подготовке студентов к международному экзамену IELTS, состоялся 12 декабря. Его провел специалист Издательства Кембриджского университета, автор нескольких учебников Мартин Хьюинз.

Современные студенты находятся в весьма жёстких рамках, установленных государственными и международными образовательными программами. Так, например, при сдаче экзаменов на определение или подтверждение уровня владения иностранными языками испытуемым отводится около 40 минут на написание текста, содержащего порядка 250 символов и имеющего строго определённую структуру. Такие требования к письму продиктованы особенностями современной академической культуры.

Кафедра Русского и иностранных языков и литературы МИСиС периодически организует семинары и тренинги для преподавателей, занятых в подготовке студентов к сдаче международного экзамена IELTS. Очередной семинар, посвящённый обучению академическому письму, состоялся 12 декабря. Его провел Мартин Хьюинз — специалист по академическому английскому, автором ряда известных учебников Издательства Кембриджского университета, таких как Advanced Grammar in Use, Pronunciation in Use, Grammar for CAE and Proficiency, соавтор нового учебного курса по академическому английскому Cambridge Academic English.

Организаторами встречи выступили советник ректора по вопросам изучения английского языка в МИСиС Елена Леонтьевна Фрумина и заведующая кафедрой РИЯЛ Лилия Владимировна Бондарева. Они открыли семинар приветственной речью и привлекли внимание аудитории к ключевым вопросам, вынесенным на обсуждение.
В ходе встречи рассматривались основные трудности, с которыми сталкиваются студенты при изложении своих мыслей в письменной форме на английском языке, и пути их преодоления; ошибки, допускаемые испытуемыми на письме во время сдачи экзаменов, а также критерии оценки письменных работ в рамках международных тестовых систем.

Участникам семинара было предложено выполнить ряд конкретных заданий по обучению письму, распознаванию ошибок и оценке текстов, с которыми, по мнению автора курса, они справились блестяще. Хочется надеяться, что наши студенты последуют примеру своих преподавателей и продемонстрируют высокий уровень владения английским языком при сдаче IELTS в следующем учебном году.


Поделиться