Отдел информационных технологий

Единая диспетчерская

Службы технической поддержки УИТ


+7 499 649-80-80

пн.-пт., 9:00-21:00

Б-800

Основные направления деятельноcти отдела информационных технологий:

Группа развития ЛВС — это команда специалистов, занятая обеспечением работоспособности и интенсивным развитием корпоративной сети Университета МИСИС. Перед группой стоят задачи по:

  • Развитию кабельной системы ЛВС МИСиС
  • Обслуживанию и модернизации активного сетевого оборудования
  • Обслуживанию и модернизации серверного парка МИСиC
  • Оперативному администрированию ЛВС
  • Повышению надежности и отказоустойчивости сети
  • Расширению списка сервисов, предоставляемых пользователям сети
  • Обеспечению информационной безопасности
  • Анализ потребностей сети и поддержка пользователей
  • Накопление информации о сетевой инфраструктуре и схеме подключений
Обслуживание пользователей компьютерной техники

В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ МИСИС создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером +7 499 649-80-80.

По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети НИТУ МИСИС, сети интернет или информационных систем, просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 18:00. Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: help@misis.ru.

Ассистент 5.2 — дистрибутив для установки программного средства удаленной технической поддержки. После установки Ассистент 5.2, запустите его и будьте готовы назвать специалисту «Ваш идентификатор» и «Ваш пароль» для удаленного доступа к вашему компьютеру.

Ассистент 5.2 (Win) (24,9 МБ)

Ассистент for MacOS (18,8 МБ).

Инструкция по настройке удаленного доступа к рабочему месту

Инструкции для самостоятельной установки информационных систем НИТУ МИСИС

Как государственная образовательная организация Университет МИСИС имеет оплаченный министерством образования высокоскоростной канал доступа в интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача — обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.

Для коммерческих организаций, расположенных на территории института и не имеющих права на использование бесплатного образовательного канала Интернет, есть возможность подключения к платному коммерческому каналу, предоставляемому кампанией «Метал Телеком» www.mtcm.ru

Получить доступ к интрасети института и интернет вы можете посредствам беспроводной сети Wi-Fi.

Если же вам необходим проводной доступ:

  • Если вы сотрудник института и на вашем рабочем месте нет кабельного подключения к интрасети, вам необходимо написать служебную записку на имя начальника отдела информационных технологий с просьбой произвести подключение вашей рабочей станции или нескольких станций, расположенных в указанных помещениях, к сети института. К служебной записке необходимо приложить план помещения с указанием расположения рабочих станций.
  • Если вы сотрудник института, и на вашем рабочем месте уже есть кабельное подключение к интрасети, но ваш компьютер не был раньше подключен к сети, вам необходимо сообщить MAC-адрес (физический адрес) проводного сетевого адаптера вашего компьютера, ваши ФИО, название подразделения и контактные данные — телефон и e-mail и прислать их на registration@misis.ru или обратиться по телефону +7 499 649-80-80.
  • Если вы студент, вам необходимо обратиться к сотрудникам вашей кафедры по поводу возможности получения доступа в Интернет в компьютерных классах кафедры или ВЦ.

Для всех наших пользователей (как НИТУ МИСИС, так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.

Образцы служебных записок

Образцы служебных записок («DIRECTUM»)

Поддержка DIRECTUM

Сотрудники нашего подразделения занимаются обслуживанием Единой Системы Электронного Документооборота «DIRECTUM».

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.

DIRECTUM поддерживает полный цикл управления документами и обеспечивает управление бизнес-процессами на основе workflow.

Инструкция по установке и настройке мобильного приложения Directum Jazz

Для подключения или решения проблем связанных с ЕСЭД «DIRECTUM» необходимо позвонить по телефону: +7 499 236-83-50 ,
вн. 043-50 или по e-mail: isaev.vs@misis.ru.

Для регистрации нового пользователя в ЕСЭД необходимо направить служебную записку по DIRECTUM начальнику Управления информационных технологий Прокудину В.Н.

Служебная записка